• 17:35 – Внимание! Перекрытие дороги! 
  • 13:22 – МЧС по Башкирии предупреждает 
  • 15:54 – Рейдовые мероприятия продолжаются 
  • 15:52 – Поздравляем юных спортсменов и их наставников! 

В Салавате наказаны три управляющие компании



Проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере ЖКХ управляющими организациями.
В ходе проверки было установлено, что компаниями управляющими многоквартирными домами не обеспечивали своевременное выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества домов и нарушали правила технической эксплуатации жилищного фонда.
В итоге прокуратурой руководителям компаний внесены преставления об устранении выявленных нарушений, а виновные лица привлечены к дисциплинарной и административной ответственности.
Распространенная ситуация когда ЖКХ не хочет или неудовлетворительно выполняет свои обязанности, а в их обязанности входит:
  • Подержание внешнего вида жилого дома а надлежащем порядке, деятельность по обеспечению безопасного проживания жильцов в доме;
  • Также на регулярной основе должен проводиться осмотр многоквартирного дома, а именно осмотр перед началом отопительного сезона, также осмотры проводятся в случае если возникли неполадки в системах отопления, подачи воды, водоотведения или в сетях подачи электроэнергии. В общем полный контроль за внутридомовыми сетями по которым жильцы получают коммунальные ресурсы;
  • Обязательное соблюдение правил пожарной безопасности;
  • В обязанности ЖКХ входит регулярная уборка подъездов и территорий возле дома, если конечно территория является имуществом дома;
  • Также управляющая компания обязана вывозить мусор;
  • Контролировать процесс эксплуатации общедомовых счетчиков.
В случае если УК ненадлежащим образом выполняет свои обязанности, то на управляющую компанию необходимо написать жалобу, пишется она ни имя руководителя управляющей компании, можете вручить ее уполномоченному сотруднику УК, или отправить почтой, заказным письмом с уведомлением. Обязательно пишите жалобу в двух экземплярах, если вручаете ее в руки, то на вашем экземпляре должны поставить входящий номер, дату приема жалобы и роспись лица принявшего жалобу. Если отправляете заказным письмом, то также пишите жалобу в двух экземплярах, один оставляем у себя, а второй отправляем в конверте, уведомление которое вы получите будет подтверждением того, что жалобу вы отправляли и УК ее получила. 
Если реакции на жалобу не поступило в течении 10 дней, то вы имеете полное право требовать перерасчета за невыполненную жилищную или коммунальную услугу.
рейтинг: 
Оставить комментарий





 





Календарь
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31